ВСУ начали подвешивать к своим ударным беспилотникам более мощные авиабомбы ФАБ-250М-54 об этом сообщают сами украинские источники.
По имеющимся данным, занимается этим 14-й отдельный полк беспилотных авиационных комплексов ВСУ. Однако какой конкретно тип беспилотника используется для этого, точно неизвестно. Но из номенклатуры авиасредств, подходящих для выполнения таких задач - вероятно подходящим вариантом для такой операции моет быть беспилотник, на базе легкого одномоторного самолета
А-22 «Летучая лисица» от украинской компании «Аэропракт». Он имеет достаточные характеристики по максимальной массе полезной нагрузки.

Максимальная масса пустого самолета «Аэропракт»А-22 Foxbat достигает 306 кг, а его взлётный вес равен 650 кг в модификации А-22LS. Таким образом, аппарат может взять на борт более 300 кг дополнительной нагрузки. Базовая версия самолета, может поднять до 150 кг дополнительного веса.
Самолет оснащен австрийским авиационным четырехцилиндровым двигателем Rotax 912, мощностью в 100 л.с, который также устанавливается в модифицированном виде (Rotax 914), на некоторые варианты турецких беспилотников Bayraktar TB2 или иранских Shahed 129.
«Аэропракт»А-22 Foxbat развивает максимальную скорость в 220 км/ч, с продолжительностью нахождения в воздухе до 4,5 часов. Его дальность полета в базовой версии достигает 580 км. Однако, есть мнение, что более легкая модификация самолета А-22L2, при крейсерской скорости в 130 км/ч, преодолевает расстояние около 1700 км. Длина самолета равна 6,23 метра с размахом крыла в 9,55 метра.
Вполне вероятно, что именно «Летучая лисица» стала более опасной .